Рекламная компания карты рассрочки Совесть

Киви Банк собрал команду профессионалов, которые запустили рекламную кампанию для раскрутки карты рассрочки. В результате была выпущена серия непродолжительных роликов, герои которых рассказывают о знакомых, не выплачивающих долги. Эту рекламу карты Совесть можно назвать вирусной.

реклама карты Совесть от Киви

Где транслируются ролики?

Пять роликов сняли для аудитории в интернете. Они будут встречаться пользователям на таких известных площадках, как Instagram, Facebook, Яндекс и YouTube. Еще четыре видео созданы для федеральных и тематических телевизионных каналов, среди которых:

  • Первый;
  • СТС;
  • НТВ;
  • ТНТ;
  • 2х2;
  • Discovery;
  • TV1000 и др.

Вероятно, вам уже попадались эти оригинальные и стильные ролики, в героях которых многие узнают себя или своих знакомых.

Оригинальность рекламной компании

К разработке рекламы карты рассрочки Совесть были привлечены лучшие профессионалы. Киви-банк нанял агентство Possible Group, а в качестве режиссера был выбран Сэм Вашингтон. Он является создателем роликов для таких крупнейших брендов, как Adidas, Appleb Netflix. Героями видео стали реальные актеры и обычные люди с интересными рассказами.

Очень оригинальным получилось видео, в котором девушка с собачкой рассказывает, как ее подруга нагло заняла у нее деньги на очередное платье, а друг молодого парня решил закупить криптовалюту, или же как соседа директора по продажам карточки Совесть (https://sovcart.ru/) затопили соседи.

В другом ролике тоже раскрыта интересная идея: каждый владелец карточки рассрочки может покупать вещи целиком и полноценно их использовать, постепенно расплачиваясь. На видео встретятся несколько героев: парень мечтает о велосипеде и любуется его половиной в магазине, девушка рассматривает половину платья на манекене, а мужчина с сыном стоят перед половиной телевизора. Все это сводится к тому, что клиенты Киви-банка после оформления карты Совесть получают сразу целое, а расплачиваются постепенно по частям.

Описывать эти видеоролики можно долго, но лучше посмотрите их сами, чтобы понять и проникнуться идеей рекламщиков.

Как еще продвигается карта?

Помимо видео, кредитную Совесть рекламируют с помощью контекстной рекламы в сети интернет. На сайтах финансовой тематики и в социальных сетях часто можно встретить баннеры с данной кредиткой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *