Как снять наличные с карты Совесть банка КИВИ

На сегодняшний день Совесть является перспективной и востребованной картой рассрочки от КИВИ Банка. Этот продукт позволяет своим владельцам рассчитываться за товары и услуги равными ежемесячными платежами без комиссий и переплат. Но все всех клиентам интересны безналичные платежи. И перед оформлением все задаются вопросом — как снять наличные с карты Совесть через банкомат? О том, где и как снять деньги со счета в пределах кредитного лимита и сколько это будет стоить, мы и расскажем в данной статье.

карта совесть можно ли снять наличные

О снятии наличных

До 2018 года у обладателей кредитки QIWI не было возможности обналичивать средства со счета. В Совесть первоначально встраивался такой же чип, как в обычных кредитках. Но раньше (в 2017 году) с него информацию считывали только специализированные терминалы, которые встречались в партнерских магазинах. Вставив кредитку в обычный банкомат, вывести деньги со счета было нельзя.

В 2018 году Киви-банк ввел для владельцев новую опцию «Банкомат», которая обеспечивает снятие денег с карты Совесть в банкомате наличными каждому желающему! Но при выдаче средств есть определенные ограничения в виде суточных и месячных лимитов, а так же начисляется комиссия. Об условиях опции «Банкомат» расскажем далее.

Опция Банкомат

Стоит отметить, что опция действует по сей день (2019 года) и она очень популярна у клиентов.

Отправить заявку на карту Халва

Как вывести деньги? Условия обналичивания

Все владельцы имеют возможность подключить новую опцию для вывода наличных средств. Услуга предоставляется бесплатно, однако за каждую операцию по снятию средств необходимо оплатить 599 рублей. Стоит отметить, что при обналичивании через банкомат денег с любой кредитной карты есть комиссия, поэтому предложение КИВИ Банка по снятию денег пользуется популярностью несмотря на наличие фиксированного платежа за услугу.

На скриншоте ниже указаны условия на снятие наличных с карты Совесть (скриншот с официального сайта):

сроки и комиссия за снятие

Полные условия пользования картой рассрочки Совесть.

Лимит на снятие

Также действуют определенные лимиты при снятии денег:

  • лимит за 1 раз – 7 500 рублей;
  • месячный лимит – определяется индивидуально.

Судя по статистике, месячный лимит на вывод редко превышает 20000 рублей, но данной суммы более чем достаточно. Обратите внимание, что комиссия в 599 рублей оплачивается за каждую операцию по снятию. Так что, если необходимо обналичить 15000, придется делать это в 2 этапа и заплатить банку 599+599=1198 руб.

Период рассрочки на снятую сумму

В 2018 году банк предлагал период в 2 месяца для возврата снятых денег. В 2019 году условия снятия наличных с карты рассрочки Совесть от КИВИ Банка стали более лояльными и данный период был увеличен до трех месяцев. Стоит отметить, что комиссия включается в первый платеж.

Пример: Клиент снял 6000 рублей 1 июля. Общий долг с учетом комиссии — 6599 руб. Комиссию необходимо оплатить в первом платеже, поэтому он будет равен 2599 руб. Внести его необходимо до 31 августа. Второй и третий платёж по 2000 руб. вносятся в сентябре и октябре соответственно. Никаких дополнительных процентов не начисляется, вы просто получаете всю сумму наличными, а возвращаете частями за 3 месяца.

Перед тем, как снять наличные деньги с карты Совесть, посчитайте, будет ли для вас оптимален ежемесячный платеж.

Буду ли начислены проценты?

Проценты и штрафы на выведенные наличные буду начислены только при нарушении условий банка! Основное условие, которое может нарушить клиент — не внести платеж по графику. Если это произойдет, придется оплатить штраф в 699 рублей. А если не погасите долг за установленный период рассрочки, дополнительно начнут начисляться 20% годовых (10% ставка + 10% неустойка за нарушение правил).

карта совесть снятие наличных денег какой процент

Так что клиенту выгодно вносить оплату вовремя, тем более что периоды рассрочки во многих магазинах более 3 месяцев.

Стоит отметить, что за досрочное погашение штраф отсутствует.

Как подключить опцию «Банкомат»?

Опция сравнительно новая, а для ее использования требуется дополнительное подключение услуги через официальный сайт или мобильное приложение (отдельная статья о программе для смартфона — Приложение Совесть). Делается это за два клика. Подключение опции полностью бесплатное.

Теперь вы знаете, можно ли снимать деньги с карты Совесть. Ниже мы расскажем, где это сделать.

Халва
Карта рассрочки Халва
  • Без процентов и переплат
  • Более 200000 магазинов-партнеров
  • Можно снимать наличные
  • Узнать больше
Оформить карту

Где можно снять деньги с карты Совесть?

Обналичить средства при подключенной услуги «Банкомат» можно не только в терминалах КИВИ Банка, но и в банкоматах любых других банков, расположенных по всей стране. Данная опция действительно удобна, поэтому быстро начала пользоваться высокой популярностью среди владельцев.

Если вам не хватает наличных денег, просто отправляйтесь в ближайший банкомат и снимайте их. Комиссионные немаленькие, но в некоторых случаях это все равно оказывается выгодно. Особенно, когда деньги нужны срочно и другой возможности получить наличку просто нет.

Что предлагают конкуренты?

Из всех банков-конкурентов, предлагающих своим клиентам карты рассрочки с возможностью снятия средств со счета, можно выделить только Совкомбанк и его продукт с оригинальным названием Халва. Подробности на официальном сайте по ссылке ниже.

Весной 2018 года пользователей Халвы появилась возможность перечисления и вывода кредитных средств через банкоматы в некоторых регионах. В 2019 Совкомбанк расширил географию действия этой удобной услуги, чтобы получать деньги со счета Халвы смогли клиенты во всей стране. Подключить снятие наличных денег с карты Совесть так же можно в любых регионах.

Подробнее о самой карте на главной странице нашего сайта.

Раньше Совкомбанк, как и Киви-банк, предлагал своим клиентам возможность оплаты товаров и услуг в рассрочку безналичными платежами, но снимать заемные средства было невозможно. Свободно пользоваться можно было только личными средствами, загруженными на баланс отдельно.

С недавнего времени Совкомбанк предоставляет своим клиентам возможность снятия средств в пределах выделенного кредитного лимита в обычных банкоматах – это довольно удобно.

Комиссионные на снятие денег с Халвы 299 руб + 2,9% от суммы снятия. Средства так же необходимо будет вернуть в течение трех месяцев. Так что условия при снятии наличных с карты Совесть и с Халвы одинаковые.

Заключение

Если рассмотреть все объективно, Совесть выгодна и удобна для клиентов, желающих снимать деньги со счета в рассрочку. Как минимум, главным преимуществом является то, что с карты можно снимать наличные во всех районах и регионах России через любые банкоматы.

Комментарии
  1. Евгений

    Ну а если нужно снять 1000 рублей, комиссия все равно будет 599??

    1. admin (Автор записи)

      Здравствуйте, Евгений. Все верно. Поэтому снимать небольшое суммы смысла вообще нет. При выводе 5000-7500 рублей комиссия уже не кажется такой огромной. При рассрочке на 3 месяца получается 599/3=200 рублей за пользование наличными. По-моему не плохо. Проценты ведь не начисляют. А вообще, удобнее платить безналом. Обзор на партнеров делали ранее — https://sovcart.ru/partnery.html

  2. Марина

    На какой период все же можно получить наличку? Где то пишут 2 месяца, где то 3.

    1. admin (Автор записи)

      В 2019 году период увеличили и теперь с карты Совесть можно снимать деньги на 3 месяца. Данная информация представлена на официальном сайте, в статью добавили новый скриншот оттуда.

  3. Анастасия

    Здравствуйте, а как увеличить сумму ежемесячного снятия через банкомат?

    1. admin (Автор записи)

      Данная сумма рассчитывается индивидуально и увеличить сумму для снятия клиент не может. Единственный вариант — связаться с техподдержкой и запросить увеличение, но при этом велика вероятность отказа без объяснения причин.

  4. Елена

    Здравствуйте, а как отключить опцию снятие наличных?

    1. admin (Автор записи)

      Клиент вправе в любой момент отменить подписку на соответствующую дополнительную услугу
      (опцию) посредством совершения действий, предусмотренных интерфейсами Личного кабинета (в том числе
      в Мобильном приложении), например, посредством нажатия Клиентом на поле «Отключить», «Отключить
      подписку», «Отменить» и тому подобное, а также через Службу поддержки клиентов и/или через мобильное
      приложение сотрудника отдела прямых продаж), пройдя предварительную аутентификацию и/или
      идентификацию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *