Активация карты рассрочки Совесть после получения

КИВИ предлагает своим клиентам привлекательный продукт – карточку рассрочки Совесть, с помощью которой можно совершать покупки и оплачивать услуги. Получив пластик, вам нужно будет его активировать. Многие клиенты пугаются этой процедуры, поэтому мы расскажем, как активировать карту Совесть после получения (в виде инструкции) и ответим на самые популярные вопросы.

Как активировать карту Совесть

Зачем нужна эта процедура?

Примечательно, что иногда клиенты уже получают карту, но активировать не могут из-за отказа банка после проверки последних полученных документов. Бывает такое нечасто, но исключать вероятность нельзя. Итак, сама активация карты Совесть нужна для того, чтобы вы могли совершать покупки в рассрочку. Это своеобразное подтверждение банком возможности использования финансового продукта. Кроме того, благодаря этой процедуре исключаются действия мошенников, ведь провести её может только владелец. Так что, если кредитка была утеряна до подтверждения, не переживайте, никто не сможет ей воспользоваться.

Как активировать? Основной способ

Для активации карты рассрочки Совесть не нужно ехать в офис. Подробную инструкцию вы получите в СМС после выдачи пластика.

инструкция по активации

Порядок действий следующий:

  • С номера телефона, который привязан на этапе оформления, необходимо отправить сообщение с 16-значным идентификатором карты на номер 5125. Он обведен на изображении ниже;

номер карты для активации Совести после выдачи

  • После этого вам придет СМС с PIN-кодом;
  • Отправляйтесь в магазин, где можно рассчитаться карточкой, и вводите полученный ПИН при оплате товара.

Сразу после этого карта Совесть КИВИ Банка готова к использованию, а вы сможете распоряжаться выданным кредитным депозитом на свое усмотрение.

Альтернативные методы

Через контакт центр

Если с подтверждением через СМС возникли проблемы или вопросы, необходимо обратиться в центр помощи клиентам по телефону 8 800 510 2014. Или же заказать обратный звонок через сайт. Активировать карту рассрочки Совесть после получения можно через оператора во время телефонного разговора. Для этого необходимо сообщить о намерении и продиктовать следующие данные:

  • Номер мобильного, который был указан в заявке;
  • Паспортные данные заявителя и информация о регионе проживания;
  • Номер на лицевой стороне кредитки.

Оператор проверит полученную информацию и, если данные названы верно, предложит придумать пароль из четырех цифр (позже её можно будет изменить). Оператор сообщит что процедура прошла успешно и клиент может использовать кредитку для оплаты, используя названный пароль.

Через точки продаж

Не всегда пластик выдается через курьера, некоторые клиенты получают его в магазинах Связной и других точках продаж (подробнее на официальном сайте https://sovest.ru/). Активация в этом случае может быть произведена непосредственно при передаче кредитки, необходимо лишь попросить сотрудника магазина провести её. Но, после этого, нужно в обязательном порядке поменять пароль, ведь никто кроме вас не должен знать ПИН-код.

Через интернет

Многие клиенты интересуются, как активировать карту Совесть в личном кабинете через интернет. К сожалению, такой возможности нет. Объясняется это просто – доступ в кабинет можно только после активации кредитки. В обратном порядке это не работает. Так что советуем вам остановиться на получении пароля через СМС и сделать это сразу после получения.

Сроки активации

Банк не ограничивает владельца в сроках по получению пароля, то есть сделать это можно в любой удобный момент. Если вы не планируете в ближайшее время делать покупки в рассрочку у партнеров банка, вы можете отложить эту процедуру на любое время, пока не решите что-либо купить или оплатить Совестью.

Для информации потенциальным владельцам: Отзывы о карте рассрочки Совесть.

Возможные проблемы

Разумеется, нельзя исключать какие-либо технические неполадки, но в большинстве случаев возникновение проблем обусловлено следующими причинами:

  • Отправка SMS с номера телефона, который не привязан к карточке. Люди вписывают при заполнении заявки один номер, а затем пытаются провести активацию с другого телефона. Верификация в данном случае невозможна.
  • Некоторые допускают ошибку при вводе 16-значного номера в СМС.
  • Произвести процедуру не удастся, если попытаетесь оплатить покупку в магазине, не являющемся партнером QIWI. В данном случае на телефон приходит сообщение об ошибке.
  • Желание некоторых клиентов активировать карту рассрочки Совесть через интернет. Напоминаю, что через личный кабинет этого сделать нельзя.
  • И последний момент заключается в отказе банка выдать заявителю кредитный лимит. Не каждая заявка одобряется, а иногда решение об отказе банк принимает после того, как пластик передан клиенту. В этом случае советуем отправить заявку на другую карту рассрочки – Халву от Совкомбанка.

При возникновении проблем попробуйте повторить процедуру, а затем свяжитесь с контакт-центром.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *